Протокол Aave запускает стейблкоин GHO

Проект DeFi Aave на Ethereum опубликовал предложение о создании стейблкоина под названием GHO. Стейблкоин не обеспечен ликвидными бумажными активами, но и не является алгоритмическим стейблкоином, подобным UST Terra.
Протокол Aave запускает стейблкоин GHO

Компании Ааве, компания, стоящая за Протокол Aave DeFi, имеет представленный до Сообщество Aave DAO предложение создать стейблкоин под названием ДОМ. Согласно опубликованной информации, стейблкоин будет децентрализованным стейблкоином, привязанным к USD и будет управляться Сообщество Aave DAO.

Эта монета будет иметь аналогичный механизм действия, как Стейблкоин Dai от Maker (DAI). Пользователям необходимо будет внести криптоактивы в качестве залога для создания GHO, залог по-прежнему будет прибыльным во время блокировки.

Протокол Aave запускает стейблкоин GHO
Стейблкоин Aave будет иметь тот же механизм работы, что и DAI.

Ааве ДАО получит выгоду от получения процентов от ДОМ заемщики стейблкоинов. основатель Ааве Стани Кулехов заявил:

«Хотя GHO будет обеспечен активами на рынке Ethereum, основное видение GHO состоит в том, чтобы добиваться органического внедрения через L2 для решения реальных платежных возможностей через Интернет и на местах».

г-н Кулехов также сообщило, что разработка GHO завершена и ожидается, что будет проведен аудит безопасности на июле 11 не провела обыск Открытый Цеппелин аудиторское подразделение. Однако стейблкоин был предложен только сообществу Aave DAO, и перед его принятием в проект необходимо будет проголосовать.

Это второй по величине проект, анонсированный Aave in 2022, после соцсети Протокол объектива.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этом веб-сайте предоставляется в качестве общего комментария к рынку и не является инвестиционным советом. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем инвестировать.

Присоединяйтесь к CoinCu Telegram, чтобы следить за новостями: https://t.me/coincunews

Следите за каналом CoinCu на YouTube | Следите за страницей CoinCu в Facebook

Гарольд

Новости CoinCu

Протокол Aave запускает стейблкоин GHO

Проект DeFi Aave на Ethereum опубликовал предложение о создании стейблкоина под названием GHO. Стейблкоин не обеспечен ликвидными бумажными активами, но и не является алгоритмическим стейблкоином, подобным UST Terra.
Протокол Aave запускает стейблкоин GHO

Компании Ааве, компания, стоящая за Протокол Aave DeFi, имеет представленный до Сообщество Aave DAO предложение создать стейблкоин под названием ДОМ. Согласно опубликованной информации, стейблкоин будет децентрализованным стейблкоином, привязанным к USD и будет управляться Сообщество Aave DAO.

Эта монета будет иметь аналогичный механизм действия, как Стейблкоин Dai от Maker (DAI). Пользователям необходимо будет внести криптоактивы в качестве залога для создания GHO, залог по-прежнему будет прибыльным во время блокировки.

Протокол Aave запускает стейблкоин GHO
Стейблкоин Aave будет иметь тот же механизм работы, что и DAI.

Ааве ДАО получит выгоду от получения процентов от ДОМ заемщики стейблкоинов. основатель Ааве Стани Кулехов заявил:

«Хотя GHO будет обеспечен активами на рынке Ethereum, основное видение GHO состоит в том, чтобы добиваться органического внедрения через L2 для решения реальных платежных возможностей через Интернет и на местах».

г-н Кулехов также сообщило, что разработка GHO завершена и ожидается, что будет проведен аудит безопасности на июле 11 не провела обыск Открытый Цеппелин аудиторское подразделение. Однако стейблкоин был предложен только сообществу Aave DAO, и перед его принятием в проект необходимо будет проголосовать.

Это второй по величине проект, анонсированный Aave in 2022, после соцсети Протокол объектива.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этом веб-сайте предоставляется в качестве общего комментария к рынку и не является инвестиционным советом. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем инвестировать.

Присоединяйтесь к CoinCu Telegram, чтобы следить за новостями: https://t.me/coincunews

Следите за каналом CoinCu на YouTube | Следите за страницей CoinCu в Facebook

Гарольд

Новости CoinCu

Посетили 51 раз, 2 визит(а) сегодня

Aave Protocol Launches GHO Stablecoin

DeFi Aave project on Ethereum has posted a proposal to build a stablecoin called GHO. The stablecoin is not backed by liquid fiat assets, but it isn’t an algorithmic stablecoin like Terra’s UST either.
Aave Protocol Launches GHO Stablecoin

Aave Companies, the company behind the Aave DeFi protocol, has submitted to the Aave DAO community a proposal to create a stablecoin, named GHO. According to the information posted, the stablecoin will be a decentralized stablecoin pegged to USD and will be managed by the Aave DAO community.

This coin will have a similar operating mechanism as Maker’s stablecoin Dai (DAI). Users will need to deposit crypto assets as collateral to generate GHO, the collateral will still be profitable during the lockdown.

Aave Protocol Launches GHO Stablecoin
Aave’s stablecoin will have a similar operating mechanism as DAI

Aave DAO will benefit from receiving interest from GHO stablecoin borrowers. Aave founder Stani Kulechov stated:

“While GHO would be secured by the assets on the Ethereum market, the main vision for GHO is to pursue organic adoption via L2s to solve real life payment opportunities across the internet and on-ground.”

Mr. Kulechov also revealed that the development of GHO has been completed and is expected to conduct a security audit on July 11 by the Open Zeppelin audit unit. However, the stablecoin has only been proposed to the Aave DAO community and will need to be voted on before being accepted into the project.

This is the second-largest project announced by Aave in 2022, after the social network Lens Protocol.

DISCLAIMER: The Information on this website is provided as general market commentary and does not constitute investment advice. We encourage you to do your own research before investing.

Join CoinCu Telegram to keep track of news: https://t.me/coincunews

Follow CoinCu Youtube Channel | Follow CoinCu Facebook page

Harold

CoinCu News

Aave Protocol Launches GHO Stablecoin

DeFi Aave project on Ethereum has posted a proposal to build a stablecoin called GHO. The stablecoin is not backed by liquid fiat assets, but it isn’t an algorithmic stablecoin like Terra’s UST either.
Aave Protocol Launches GHO Stablecoin

Aave Companies, the company behind the Aave DeFi protocol, has submitted to the Aave DAO community a proposal to create a stablecoin, named GHO. According to the information posted, the stablecoin will be a decentralized stablecoin pegged to USD and will be managed by the Aave DAO community.

This coin will have a similar operating mechanism as Maker’s stablecoin Dai (DAI). Users will need to deposit crypto assets as collateral to generate GHO, the collateral will still be profitable during the lockdown.

Aave Protocol Launches GHO Stablecoin
Aave’s stablecoin will have a similar operating mechanism as DAI

Aave DAO will benefit from receiving interest from GHO stablecoin borrowers. Aave founder Stani Kulechov stated:

“While GHO would be secured by the assets on the Ethereum market, the main vision for GHO is to pursue organic adoption via L2s to solve real life payment opportunities across the internet and on-ground.”

Mr. Kulechov also revealed that the development of GHO has been completed and is expected to conduct a security audit on July 11 by the Open Zeppelin audit unit. However, the stablecoin has only been proposed to the Aave DAO community and will need to be voted on before being accepted into the project.

This is the second-largest project announced by Aave in 2022, after the social network Lens Protocol.

DISCLAIMER: The Information on this website is provided as general market commentary and does not constitute investment advice. We encourage you to do your own research before investing.

Join CoinCu Telegram to keep track of news: https://t.me/coincunews

Follow CoinCu Youtube Channel | Follow CoinCu Facebook page

Harold

CoinCu News

Visited 42 times, 1 visit(s) today