Что такое Чилиз ($CHZ) | Ведущий поставщик блокчейн-финтех для спорта и развлечений

ChiliZ является одним из пионерских проектов в развитии Тренд социальных токенов. Так что же такое ChiliZ? Эта статья поможет вам разобраться в основных моментах проекта и получить подробную информацию о токеномика of Токен CHZ.

Что такое ЧилиЗ?

ChiliZ это первая платформа Blockchain, примененная к Киберспорт – проект в сфере спортивных развлечений. В нем они применяют технологию Blockchain (смарт-контракт) для предоставления болельщикам права голоса, чтобы они могли участвовать в управлении клубами, играми, турнирами и мероприятиями…

Кроме того, в экосистеме ChiliZ спортивный мир команды, турнирыкачества События все могут монетизировать спрос фанатов на право голоса.

Выдающиеся особенности

С потенциалом Киберспорт экономики в частности и динамичного сектора спортивных развлечений в целом, неизбежно возникнут трудности в управлении командами и клубами. Вот существующие проблемы:

  • Управление толпой, болельщики сложны.
  • Болельщики не имеют права голосовать за руководство клуба.
  • Внутренние выборы клуба непрозрачны и не заслуживают доверия.
  • Концентрация текущей киберспортивной платформы.

В чем уникальность предложения?

Благодаря команде разработчиков с более чем 20-летним опытом создания веб-сайтов и платформ, включая платежные решения и игры, проект внедрил механизм консенсуса Proof of Authority (PoA) в этой области. спорт.

Благодаря этому механизму валидаторы смогут использовать свою репутацию для проверки блоков в блокчейне. Некоторые особенности этого решения:

  • Болельщики будут активно голосовать за управленческие решения любимой команды.
  • Голосование будет открытым и прозрачным.
  • Управление толпой стало проще.
  • Создайте новую волну на современной сцене киберспорта.
  • Транзакции становятся безопаснее и эффективнее.

Компоненты экосистемы ChiliZ

ChiliZ — первый проект, применивший технологию Blockchain в индустрии спортивных развлечений, поэтому будут технологические различия по сравнению с другими проектами. Экосистема ChiliZ разделена на четыре основных компонента:

  • Голосовой механизм: Голосовой механизм.
  • Основной блокчейн Ethereum: Основной блокчейн Ethereum.
  • Разрешенные сайдчейны: Разрешенные сайдчейны.
  • Токен ChiliZ ERC-20.

Там:

1. Голосовой механизм

Все киберспортивные команды, работающие на платформе ChiliZ, выпустят ограниченное количество « Голосовые жетоны ».

Поклонники будут использовать CHZ для обмена на собственный Voice Token. Получив голосовой токен, пользователи могут использовать его для голосования по вопросам управления и выбора председателя правления… своего любимого клуба.

Голосовой механизм состоит из двух компонентов:

  • Голосовая очередь: Это можно рассматривать как зал ожидания новых Голосов, создаваемый при участии команд в турнире. Этот зал является независимым и демократичным по своей природе. В соответствии с порядком ранжирования болельщиков, владеющих токеном CHZ, они конвертируют токен CHZ в голосовой токен своей любимой команды по курсу «1 токен CHZ = 1 голосовой токен». Альтернативно, болельщики могут удерживать в зале ожидания одну или несколько команд.
  • Голосовой рынок: Это платформа, на которой фанаты совершают сделки и выкупают свои голоса. Фанаты, владеющие одним или несколькими токенами Voice для любого клуба киберспорта, предоставленного проектом, имеют доступ к обмену с помощью Voice. Это позволяет фанатам продавать свои голосовые токены на аукционе. На основании этого они могут обменять Voice Token на CHZ в соответствии с соотношением, согласованным между фанатами.

2. Основной блокчейн Ethereum

Это ядро ​​платформы ChiliZ. Все, что происходит на платформе в рамках транзакций ERC-20, включая выпуск голосовых токенов, конвертацию токенов CHZ в голосовые токены и т. д., будет храниться и постоянно проверяться через публичный реестр на платформе. Блокчейн Эфириума.

3. Разрешенные сайдчейны

Здесь выдаются и распределяются голосовые токены среди фанатов через голосовую очередь или голосовой рынок. 

  • Каждая киберспортивная команда будет выступать в качестве децентрализованная автономная организация (DAO) на этом блокчейне. Используя эту модель, киберспортивные команды могут внедрять свои собственные правила и опрашивать владельцев голосовых токенов по любым командным решениям.
  • Голоса за голосование публикуются и проверяются в этих сайдчейнах. Это гарантирует, что платформа ChiliZ и продвигаемые ею организации не смогут манипулировать результатами голосования или игнорировать мнение фанатов.
  • Кроме того, запуск сайдчейна может значительно снизить транзакционные издержки за счет использования механизма консенсуса Proof of Authority (PoA).

Продукты Чилиз и Социос

Изюминкой Чилиза является его огромная сеть связей. На сегодняшний день платформа связана с более чем 65 спортивными командами по всему миру, включая такие известные имена, как «Ювентус», «Пари Сен-Жермен», «Рома», UFC…

Это позволяет проекту легко объединиться со многими спортивными командами и связаться с организатором турнира для внедрения многих других продуктов, таких как продажа турнирных билетов, продажа сувениров, представляющих спортивные командыи повышение совместимости. Сотрудничество между фанатами и их любимая спортивная команда через право голоса.

В настоящее время пользователи могут использовать платформу для выбрать музыку, чтобы отпраздновать голы, выбирайте дизайн баннеров для автобусов или шарфов, выбирайте баннеры для спортивных мероприятий и многое другое.

Кроме того, Chiliz также реализовал биржу, которая позволяет пользователям покупать и продавать токены фанатов, представляющие их любимые спортивные команды, и участвовать в выпуске жетонов фанатов посредством предложения токенов фанатов. 

В настоящее время Chiliz Exchange имеет всего около 20 токенов Fan и использует CHZ в качестве основного средства оплаты. Имея такое большое количество партнеров, биржа обязательно выпустит больше Fan-токенов в будущем.

Roadmap

Обновление.

Технические данные

Метрики токена

  • Имя токена: ChiliZ.
  • Счет: CHZ.
  • Blockchain: Эфириум, Binance Chain.
  • Стандарт токенов: ERC-20, БЭП-2.
  • Договор:
    • ЭРК-20: 0x3506424f91fd33084466f402d5d97f05f8e3b4af
    • БЭП-2: bnb1cghr4z8ag440tv4wnk3l6wzynytlpvfqltm9ph
  • Десятичная дробь: 18.
  • Тип токена: Утилитарный токен.
  • консенсус: Подтверждение полномочий (PoA).
  • Общее снабжение: 8,888,888,888 CHZ

Распределение токенов

Продажа токенов

В 2018 году у «Чилиза» была только одна продажа посевным инвесторам. $ 66M для 3.17 миллиарда токенов CHZ. Помимо этого сбора средств, других продаж токенов, включая публичные продажи, не существует.

Расписание выпуска токенов

Обновление.

Вариант использования токена

Токен CHZ будет применяться в следующих случаях:

  • Валюта на платформах Socios и Chiliz Exchange.
  • Голосуйте за предложения в Socios.
  • Примите участие в предложении Fan Token Offer.

ИНВЕСТОРЫ

Команда

Партнеры

Обновление.

Инвесторы

Чилиз не назвал конкретных инвесторов. Тем не менее, я нашел трех инвесторов, которые вложили капитал в проект на раннем этапе: Binance, Jump Capital и Kosmos Capital.

Заключение

Таким образом, я предоставил вам самую свежую информацию о проекте ChiliZ и монете CHZ Token. Что вы думаете о будущем потенциале этого проекта? Станет ли ChiliZ более взрывоопасным, когда Social Token станет большим трендом? Пожалуйста, поделитесь своим мнением прямо ниже, чтобы обсудить его с Coincu News!

Найти дополнительную информацию о ChiliZ

Веб-сайт: https://www.chiliz.com/en/

Twitter: https://twitter.com/Chiliz

Телеграмма: https://t.me/chiliz_io

Если у вас есть вопросы, комментарии, предложения или идеи по поводу проекта, пишите по электронной почте. Ventures@coincu.com.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Информация на этом веб-сайте предоставляется в качестве общего комментария к рынку и не является инвестиционным советом. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем инвестировать.

Айзек

Коинку Венчурс

Что такое Чилиз ($CHZ) | Ведущий поставщик блокчейн-финтех для спорта и развлечений

ChiliZ является одним из пионерских проектов в развитии Тренд социальных токенов. Так что же такое ChiliZ? Эта статья поможет вам разобраться в основных моментах проекта и получить подробную информацию о токеномика of Токен CHZ.

Что такое ЧилиЗ?

ChiliZ это первая платформа Blockchain, примененная к Киберспорт – проект в сфере спортивных развлечений. В нем они применяют технологию Blockchain (смарт-контракт) для предоставления болельщикам права голоса, чтобы они могли участвовать в управлении клубами, играми, турнирами и мероприятиями…

Кроме того, в экосистеме ChiliZ спортивный мир команды, турнирыкачества События все могут монетизировать спрос фанатов на право голоса.

Выдающиеся особенности

С потенциалом Киберспорт экономики в частности и динамичного сектора спортивных развлечений в целом, неизбежно возникнут трудности в управлении командами и клубами. Вот существующие проблемы:

  • Управление толпой, болельщики сложны.
  • Болельщики не имеют права голосовать за руководство клуба.
  • Внутренние выборы клуба непрозрачны и не заслуживают доверия.
  • Концентрация текущей киберспортивной платформы.

В чем уникальность предложения?

Благодаря команде разработчиков с более чем 20-летним опытом создания веб-сайтов и платформ, включая платежные решения и игры, проект внедрил механизм консенсуса Proof of Authority (PoA) в этой области. спорт.

Благодаря этому механизму валидаторы смогут использовать свою репутацию для проверки блоков в блокчейне. Некоторые особенности этого решения:

  • Болельщики будут активно голосовать за управленческие решения любимой команды.
  • Голосование будет открытым и прозрачным.
  • Управление толпой стало проще.
  • Создайте новую волну на современной сцене киберспорта.
  • Транзакции становятся безопаснее и эффективнее.

Компоненты экосистемы ChiliZ

ChiliZ — первый проект, применивший технологию Blockchain в индустрии спортивных развлечений, поэтому будут технологические различия по сравнению с другими проектами. Экосистема ChiliZ разделена на четыре основных компонента:

  • Голосовой механизм: Голосовой механизм.
  • Основной блокчейн Ethereum: Основной блокчейн Ethereum.
  • Разрешенные сайдчейны: Разрешенные сайдчейны.
  • Токен ChiliZ ERC-20.

Там:

1. Голосовой механизм

Все киберспортивные команды, работающие на платформе ChiliZ, выпустят ограниченное количество « Голосовые жетоны ».

Поклонники будут использовать CHZ для обмена на собственный Voice Token. Получив голосовой токен, пользователи могут использовать его для голосования по вопросам управления и выбора председателя правления… своего любимого клуба.

Голосовой механизм состоит из двух компонентов:

  • Голосовая очередь: Это можно рассматривать как зал ожидания новых Голосов, создаваемый при участии команд в турнире. Этот зал является независимым и демократичным по своей природе. В соответствии с порядком ранжирования болельщиков, владеющих токеном CHZ, они конвертируют токен CHZ в голосовой токен своей любимой команды по курсу «1 токен CHZ = 1 голосовой токен». Альтернативно, болельщики могут удерживать в зале ожидания одну или несколько команд.
  • Голосовой рынок: Это платформа, на которой фанаты совершают сделки и выкупают свои голоса. Фанаты, владеющие одним или несколькими токенами Voice для любого клуба киберспорта, предоставленного проектом, имеют доступ к обмену с помощью Voice. Это позволяет фанатам продавать свои голосовые токены на аукционе. На основании этого они могут обменять Voice Token на CHZ в соответствии с соотношением, согласованным между фанатами.

2. Основной блокчейн Ethereum

Это ядро ​​платформы ChiliZ. Все, что происходит на платформе в рамках транзакций ERC-20, включая выпуск голосовых токенов, конвертацию токенов CHZ в голосовые токены и т. д., будет храниться и постоянно проверяться через публичный реестр на платформе. Блокчейн Эфириума.

3. Разрешенные сайдчейны

Здесь выдаются и распределяются голосовые токены среди фанатов через голосовую очередь или голосовой рынок. 

  • Каждая киберспортивная команда будет выступать в качестве децентрализованная автономная организация (DAO) на этом блокчейне. Используя эту модель, киберспортивные команды могут внедрять свои собственные правила и опрашивать владельцев голосовых токенов по любым командным решениям.
  • Голоса за голосование публикуются и проверяются в этих сайдчейнах. Это гарантирует, что платформа ChiliZ и продвигаемые ею организации не смогут манипулировать результатами голосования или игнорировать мнение фанатов.
  • Кроме того, запуск сайдчейна может значительно снизить транзакционные издержки за счет использования механизма консенсуса Proof of Authority (PoA).

Продукты Чилиз и Социос

Изюминкой Чилиза является его огромная сеть связей. На сегодняшний день платформа связана с более чем 65 спортивными командами по всему миру, включая такие известные имена, как «Ювентус», «Пари Сен-Жермен», «Рома», UFC…

Это позволяет проекту легко объединиться со многими спортивными командами и связаться с организатором турнира для внедрения многих других продуктов, таких как продажа турнирных билетов, продажа сувениров, представляющих спортивные командыи повышение совместимости. Сотрудничество между фанатами и их любимая спортивная команда через право голоса.

В настоящее время пользователи могут использовать платформу для выбрать музыку, чтобы отпраздновать голы, выбирайте дизайн баннеров для автобусов или шарфов, выбирайте баннеры для спортивных мероприятий и многое другое.

Кроме того, Chiliz также реализовал биржу, которая позволяет пользователям покупать и продавать токены фанатов, представляющие их любимые спортивные команды, и участвовать в выпуске жетонов фанатов посредством предложения токенов фанатов. 

В настоящее время Chiliz Exchange имеет всего около 20 токенов Fan и использует CHZ в качестве основного средства оплаты. Имея такое большое количество партнеров, биржа обязательно выпустит больше Fan-токенов в будущем.

Roadmap

Обновление.

Технические данные

Метрики токена

  • Имя токена: ChiliZ.
  • Счет: CHZ.
  • Blockchain: Эфириум, Binance Chain.
  • Стандарт токенов: ERC-20, БЭП-2.
  • Договор:
    • ЭРК-20: 0x3506424f91fd33084466f402d5d97f05f8e3b4af
    • БЭП-2: bnb1cghr4z8ag440tv4wnk3l6wzynytlpvfqltm9ph
  • Десятичная дробь: 18.
  • Тип токена: Утилитарный токен.
  • консенсус: Подтверждение полномочий (PoA).
  • Общее снабжение: 8,888,888,888 CHZ

Распределение токенов

Продажа токенов

В 2018 году у «Чилиза» была только одна продажа посевным инвесторам. $ 66M для 3.17 миллиарда токенов CHZ. Помимо этого сбора средств, других продаж токенов, включая публичные продажи, не существует.

Расписание выпуска токенов

Обновление.

Вариант использования токена

Токен CHZ будет применяться в следующих случаях:

  • Валюта на платформах Socios и Chiliz Exchange.
  • Голосуйте за предложения в Socios.
  • Примите участие в предложении Fan Token Offer.

ИНВЕСТОРЫ

Команда

Партнеры

Обновление.

Инвесторы

Чилиз не назвал конкретных инвесторов. Тем не менее, я нашел трех инвесторов, которые вложили капитал в проект на раннем этапе: Binance, Jump Capital и Kosmos Capital.

Заключение

Таким образом, я предоставил вам самую свежую информацию о проекте ChiliZ и монете CHZ Token. Что вы думаете о будущем потенциале этого проекта? Станет ли ChiliZ более взрывоопасным, когда Social Token станет большим трендом? Пожалуйста, поделитесь своим мнением прямо ниже, чтобы обсудить его с Coincu News!

Найти дополнительную информацию о ChiliZ

Веб-сайт: https://www.chiliz.com/en/

Twitter: https://twitter.com/Chiliz

Телеграмма: https://t.me/chiliz_io

Если у вас есть вопросы, комментарии, предложения или идеи по поводу проекта, пишите по электронной почте. Ventures@coincu.com.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Информация на этом веб-сайте предоставляется в качестве общего комментария к рынку и не является инвестиционным советом. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем инвестировать.

Айзек

Коинку Венчурс

Посетили 45 раз, 1 визит(а) сегодня

What Is Chiliz($CHZ) | Leading Blockchain Fintech Provider For Sports & Entertainment

ChiliZ is one of the pioneering projects in the development of the Social Token trend. So what is ChiliZ? This article will help you understand the highlights of the project and detailed information about the tokenomics of CHZ Token.

What is ChiliZ?

ChiliZ is the first Blockchain platform applied to Esports – a project in the field of sports entertainment. In it, they apply Blockchain technology (Smart Contract) to provide voting rights for fans, so that they can participate in the management of clubs, games, tournaments, and events…

In addition, in the ChiliZ ecosystem, sports world teams, tournaments, and events can all monetize fan demand for voting rights.

Outstanding Features

With the potential eSports economy in particular and the vibrant sports entertainment sector in general, it is inevitable that there will be difficulties in managing teams and clubs. Here are the existing issues:

  • The crowd management control, fans are difficult.
  • Fans are not allowed to vote on the management of the club.
  • The club’s internal elections are not transparent and trustworthy.
  • The concentration of the current eSports platform.

What is the unique selling point?

With a development team with more than 20 years of experience in building web and platforms, including payment solutions and games, the project has adopted the Proof of Authority (PoA) consensus mechanism in the field. sport.

With this mechanism, validators will be able to use their reputation to validate blocks in the blockchain. Some features of this solution:

  • Fans will be active in voting on the management decisions of their favorite team.
  • Voting will be open and transparent.
  • Crowd management made easy.
  • Create a new wave in the current e-sports scene.
  • Transactions become safer and more efficient.

Components of the ChiliZ ecosystem

ChiliZ is the first project to apply Blockchain technology to the sports entertainment industry, so there will be technological differences compared to other projects. ChiliZ’s ecosystem is divided into four main components:

  • The Voice Mechanism: Voice Mechanism.
  • The Main Ethereum Blockchain: The Main Ethereum Blockchain.
  • The Permissioned Sidechains: The Permissioned Sidechains.
  • The ERC-20 ChiliZ Token.

In there:

1. Voice Mechanism

All eSports teams operating within the ChiliZ platform will issue a limited amount of “ Voice Tokens ”.

Fans will use CHZ to trade to own Voice Token. After having the Voice Token, users can use it to vote on management issues and elect the chairman board, … for their favorite club.

Voice Mechanism consists of two components:

  • Voice Queue: This can be considered as a waiting room for new Voices, created when teams participate in the tournament. This lounge is independent and democratic in nature. According to the ranking order of fans holding CHZ Token, they will convert CHZ Token to Voice Token of their favorite team with the rate “1 CHZ Token = 1 Voice Token”. Alternatively, fans can hold one or more teams in the waiting room.
  • Voice Marketplace: This is a platform where fans make trades and redeem their Voices. Fans holding one or more Voice Tokens for any club, eSports provided by the project, have access to the exchange using Voice. It allows fans to auction their Voice Tokens. Based on that, they can exchange Voice Token for CHZ according to the ratio agreed between the fans.

2. The Main Ethereum Blockchain

This is the core of the ChiliZ platform. Everything that happens on the platform in terms of ERC-20 transactions, including the issuance of Voice Tokens, the conversion between CHZ Tokens to Voice Tokens, etc. will be stored and permanently auditable through a public ledger on the Ethereum Blockchain.

3. The Permissioned Sidechains

This is where Voice Tokens are issued and distributed to fans through the Voice Queue or Voice Marketplace. 

  • Each eSports team will act as a decentralized autonomous organization (DAO) on this Blockchain. Using that model, eSports teams can implement their own rules and poll Voice Token holders on any team decisions.
  • Voting votes are made public and auditable in these sidechains. This ensures that the ChiliZ platform and the organizations promoted by it will not be able to manipulate the voting results or ignore the opinions of the fan base.
  • Furthermore, running a sidechain can significantly reduce transaction costs by using the Proof of Authority (PoA) consensus mechanism.

Products of Chiliz and Socios

The highlight of Chiliz is its huge network of relationships. Up to now, the platform has linked with more than 65 sports teams around the world, including very famous names such as Juventus, Paris Saint Germain, AS Roma, UFC …

This makes it easy for the project to combine with many sports teams and link with the tournament organizer to deploy many other products such as selling tournament tickets, selling souvenirs representing sports teams, and increasing compatibility. Collaboration between Fans and their favorite sports team through voting rights.

Currently, users can use the platform to choose music to celebrate goals, choose banner designs for buses or scarves, choose banners for sports events, and more.

In addition, Chiliz also implemented an exchange that allows users to buy and sell Fan tokens representing their favorite sports teams and participate in the issuance of Fan tokens through Fan Token Offering. 

Currently, Chiliz Exchange only has about 20 Fan tokens and uses CHZ as the main means of payment. With such a large number of partners, the exchange will definitely issue more Fan tokens in the future.

Roadmap

Updating.

Technical Data

Token Metrics

  • Token name: ChiliZ.
  • Ticker: CHZ.
  • Blockchain: Ethereum, Binance Chain.
  • Token Standard: ERC-20, BEP-2.
  • Contract:
    • ERC-20: 0x3506424f91fd33084466f402d5d97f05f8e3b4af
    • BEP-2: bnb1cghr4z8ag440tv4wnk3l6wzynytlpvfqltm9ph
  • Decimal: 18.
  • Token type: Utility Token.
  • Consensus: Proof of Authority (PoA).
  • Total Supply: 8,888,888,888 CHZ

Token Allocation

Token Sale

Chiliz only had one sale for seed investors in 2018. In total, the project raised $66M for 3.17 billion CHZ tokens. Apart from this fundraising, there are no other token sales, including public sales.

Token Release Schedule

Updating.

Token Use Case

CHZ token will be applied in the following cases:

  • Currency on the Socios and Chiliz Exchange platforms.
  • Vote for suggestions on Socios.
  • Participate in the Fan Token Offering on Fan Token Offering.

Backers

Team

Partners

Updating.

Investors

Chiliz did not disclose specific investors. However, I did find three investors who poured capital into the project early on: Binance, Jump Capital and Kosmos Capital.

Conclusion

Thus, I have provided you with the latest information about the ChiliZ project and the CHZ Token coin. What do you think about the future potential of this project? Will ChiliZ become more explosive when Social Token becomes Big Trend? Please share your opinion right below to discuss with Coincu News!

Find more information about ChiliZ

Website: https://www.chiliz.com/en/

Twitter: https://twitter.com/Chiliz

Telegram: https://t.me/chiliz_io

If you have any questions, comments, suggestions, or ideas about the project, please email ventures@coincu.com.

DISCLAIMER: The Information on this website is provided as general market commentary, and does not constitute investment advice. We encourage you to do your own research before investing.

Issac

Coincu Ventures

What Is Chiliz($CHZ) | Leading Blockchain Fintech Provider For Sports & Entertainment

ChiliZ is one of the pioneering projects in the development of the Social Token trend. So what is ChiliZ? This article will help you understand the highlights of the project and detailed information about the tokenomics of CHZ Token.

What is ChiliZ?

ChiliZ is the first Blockchain platform applied to Esports – a project in the field of sports entertainment. In it, they apply Blockchain technology (Smart Contract) to provide voting rights for fans, so that they can participate in the management of clubs, games, tournaments, and events…

In addition, in the ChiliZ ecosystem, sports world teams, tournaments, and events can all monetize fan demand for voting rights.

Outstanding Features

With the potential eSports economy in particular and the vibrant sports entertainment sector in general, it is inevitable that there will be difficulties in managing teams and clubs. Here are the existing issues:

  • The crowd management control, fans are difficult.
  • Fans are not allowed to vote on the management of the club.
  • The club’s internal elections are not transparent and trustworthy.
  • The concentration of the current eSports platform.

What is the unique selling point?

With a development team with more than 20 years of experience in building web and platforms, including payment solutions and games, the project has adopted the Proof of Authority (PoA) consensus mechanism in the field. sport.

With this mechanism, validators will be able to use their reputation to validate blocks in the blockchain. Some features of this solution:

  • Fans will be active in voting on the management decisions of their favorite team.
  • Voting will be open and transparent.
  • Crowd management made easy.
  • Create a new wave in the current e-sports scene.
  • Transactions become safer and more efficient.

Components of the ChiliZ ecosystem

ChiliZ is the first project to apply Blockchain technology to the sports entertainment industry, so there will be technological differences compared to other projects. ChiliZ’s ecosystem is divided into four main components:

  • The Voice Mechanism: Voice Mechanism.
  • The Main Ethereum Blockchain: The Main Ethereum Blockchain.
  • The Permissioned Sidechains: The Permissioned Sidechains.
  • The ERC-20 ChiliZ Token.

In there:

1. Voice Mechanism

All eSports teams operating within the ChiliZ platform will issue a limited amount of “ Voice Tokens ”.

Fans will use CHZ to trade to own Voice Token. After having the Voice Token, users can use it to vote on management issues and elect the chairman board, … for their favorite club.

Voice Mechanism consists of two components:

  • Voice Queue: This can be considered as a waiting room for new Voices, created when teams participate in the tournament. This lounge is independent and democratic in nature. According to the ranking order of fans holding CHZ Token, they will convert CHZ Token to Voice Token of their favorite team with the rate “1 CHZ Token = 1 Voice Token”. Alternatively, fans can hold one or more teams in the waiting room.
  • Voice Marketplace: This is a platform where fans make trades and redeem their Voices. Fans holding one or more Voice Tokens for any club, eSports provided by the project, have access to the exchange using Voice. It allows fans to auction their Voice Tokens. Based on that, they can exchange Voice Token for CHZ according to the ratio agreed between the fans.

2. The Main Ethereum Blockchain

This is the core of the ChiliZ platform. Everything that happens on the platform in terms of ERC-20 transactions, including the issuance of Voice Tokens, the conversion between CHZ Tokens to Voice Tokens, etc. will be stored and permanently auditable through a public ledger on the Ethereum Blockchain.

3. The Permissioned Sidechains

This is where Voice Tokens are issued and distributed to fans through the Voice Queue or Voice Marketplace. 

  • Each eSports team will act as a decentralized autonomous organization (DAO) on this Blockchain. Using that model, eSports teams can implement their own rules and poll Voice Token holders on any team decisions.
  • Voting votes are made public and auditable in these sidechains. This ensures that the ChiliZ platform and the organizations promoted by it will not be able to manipulate the voting results or ignore the opinions of the fan base.
  • Furthermore, running a sidechain can significantly reduce transaction costs by using the Proof of Authority (PoA) consensus mechanism.

Products of Chiliz and Socios

The highlight of Chiliz is its huge network of relationships. Up to now, the platform has linked with more than 65 sports teams around the world, including very famous names such as Juventus, Paris Saint Germain, AS Roma, UFC …

This makes it easy for the project to combine with many sports teams and link with the tournament organizer to deploy many other products such as selling tournament tickets, selling souvenirs representing sports teams, and increasing compatibility. Collaboration between Fans and their favorite sports team through voting rights.

Currently, users can use the platform to choose music to celebrate goals, choose banner designs for buses or scarves, choose banners for sports events, and more.

In addition, Chiliz also implemented an exchange that allows users to buy and sell Fan tokens representing their favorite sports teams and participate in the issuance of Fan tokens through Fan Token Offering. 

Currently, Chiliz Exchange only has about 20 Fan tokens and uses CHZ as the main means of payment. With such a large number of partners, the exchange will definitely issue more Fan tokens in the future.

Roadmap

Updating.

Technical Data

Token Metrics

  • Token name: ChiliZ.
  • Ticker: CHZ.
  • Blockchain: Ethereum, Binance Chain.
  • Token Standard: ERC-20, BEP-2.
  • Contract:
    • ERC-20: 0x3506424f91fd33084466f402d5d97f05f8e3b4af
    • BEP-2: bnb1cghr4z8ag440tv4wnk3l6wzynytlpvfqltm9ph
  • Decimal: 18.
  • Token type: Utility Token.
  • Consensus: Proof of Authority (PoA).
  • Total Supply: 8,888,888,888 CHZ

Token Allocation

Token Sale

Chiliz only had one sale for seed investors in 2018. In total, the project raised $66M for 3.17 billion CHZ tokens. Apart from this fundraising, there are no other token sales, including public sales.

Token Release Schedule

Updating.

Token Use Case

CHZ token will be applied in the following cases:

  • Currency on the Socios and Chiliz Exchange platforms.
  • Vote for suggestions on Socios.
  • Participate in the Fan Token Offering on Fan Token Offering.

Backers

Team

Partners

Updating.

Investors

Chiliz did not disclose specific investors. However, I did find three investors who poured capital into the project early on: Binance, Jump Capital and Kosmos Capital.

Conclusion

Thus, I have provided you with the latest information about the ChiliZ project and the CHZ Token coin. What do you think about the future potential of this project? Will ChiliZ become more explosive when Social Token becomes Big Trend? Please share your opinion right below to discuss with Coincu News!

Find more information about ChiliZ

Website: https://www.chiliz.com/en/

Twitter: https://twitter.com/Chiliz

Telegram: https://t.me/chiliz_io

If you have any questions, comments, suggestions, or ideas about the project, please email ventures@coincu.com.

DISCLAIMER: The Information on this website is provided as general market commentary, and does not constitute investment advice. We encourage you to do your own research before investing.

Issac

Coincu Ventures

Visited 5 times, 1 visit(s) today