Биткойн-резервы упали до уровня 2017 года, США потеряли свою долю на рынке криптовалют

Ключевые моменты:

  • Более половины резервов биткойнов которые криптофирмы хранят для своих клиентов, переместились на оффшорные и международные биржи из-за нечетких правил в Соединенных Штатах.
  • Снижение резервов BTC на американских биржах связано с отсутствием четкого свода правил для криптоиндустрии. Регуляторы прибегли к подходу, основанному на правоприменении, заставив криптофирмы уйти в оффшорные зоны.
  • США теряют свою долю на рынке криптовалют, поскольку неопределенность регулирования заставляет компании и активы уходить в офшоры, а резервы BTC на американских биржах сокращаются, а рыночная капитализация американских стейблкоинов падает на 35%, потеряв 15 миллиардов долларов в 2023 году.
Согласно отчету Bitcoin, резервы биткоинов на американских криптобиржах упали до уровня 2017 года CryptoQuant. В отчете говорится, что более половины BTC, которые криптофирмы хранят для своих клиентов, перешло на оффшорные и международные биржи из-за нечетких правил в Соединенных Штатах.
Биткойн-резервы упали до уровня 2017 года, США потеряли свою долю на рынке криптовалют

Снижение резервов BTC на американских биржах связано с отсутствием четкого свода правил для криптоиндустрии. Регуляторы прибегли к подходу, основанному на правоприменении, заставив криптофирмы уйти в оффшорные зоны. В результате несколько бирж решили покинуть США, а другие прекратили работу с определенными продуктами и услугами из-за обвинений в нарушении правил.

Такие регионы, как ЕС и Гонконг, которые разработали комплексные правила для зарождающейся экономики, испытывают приток капитала, талантов и компаний, занимающихся цифровыми активами. Гонконг, в частности, открылся для крипто-компаний и заявил, что они примут принцип «такая же деятельность, те же риски, то же регулирование» для организаций, аналогичных традиционным финансовым фирмам.

Биткойн-резервы упали до уровня 2017 года, США потеряли свою долю на рынке криптовалют

Кроме того, исследование CryptoQuant показало, что рыночная капитализация американских стейблкоинов упала на 35%, потеряв 15 миллиардов долларов в 2023 году. Между тем, США остаются доминирующим мировым игроком в индустрии майнинга биткойнов. Однако страна может потерять эту позицию из-за плохого регулирования, поскольку правительство нацелено на майнеров с возможностью повышения налогов. США теряют свою долю на крипторынке, поскольку неопределенность регулирования заставляет компании и активы уходить в офшор.

Снижение резервов BTC на американских биржах и рыночной капитализации американских стейблкоинов показывает, что страна постепенно теряет свою долю рынка в развивающихся и существующих секторах по мере усиления дедолларизации. Объем торгов на международных криптобиржах в четыре раза больше, чем на площадках в США. Доминирование биткойнов в объеме спотовой торговли в США упало ниже уровня 2017 года и в настоящее время составляет 21%. Американские биржи практически не имеют доступа к рынкам торговли бессрочными фьючерсами, объем которых в 11 раз превышает объем спотовой торговли, поскольку фирмам не разрешено предлагать эту услугу.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этом веб-сайте предоставляется в качестве общего рыночного комментария и не является инвестиционным советом. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем инвестировать.

Присоединяйтесь к нам, чтобы следить за новостями: https://linktr.ee/coincu

Тана

Коинку Новости

Биткойн-резервы упали до уровня 2017 года, США потеряли свою долю на рынке криптовалют

Ключевые моменты:

  • Более половины резервов биткойнов которые криптофирмы хранят для своих клиентов, переместились на оффшорные и международные биржи из-за нечетких правил в Соединенных Штатах.
  • Снижение резервов BTC на американских биржах связано с отсутствием четкого свода правил для криптоиндустрии. Регуляторы прибегли к подходу, основанному на правоприменении, заставив криптофирмы уйти в оффшорные зоны.
  • США теряют свою долю на рынке криптовалют, поскольку неопределенность регулирования заставляет компании и активы уходить в офшоры, а резервы BTC на американских биржах сокращаются, а рыночная капитализация американских стейблкоинов падает на 35%, потеряв 15 миллиардов долларов в 2023 году.
Согласно отчету Bitcoin, резервы биткоинов на американских криптобиржах упали до уровня 2017 года CryptoQuant. В отчете говорится, что более половины BTC, которые криптофирмы хранят для своих клиентов, перешло на оффшорные и международные биржи из-за нечетких правил в Соединенных Штатах.
Биткойн-резервы упали до уровня 2017 года, США потеряли свою долю на рынке криптовалют

Снижение резервов BTC на американских биржах связано с отсутствием четкого свода правил для криптоиндустрии. Регуляторы прибегли к подходу, основанному на правоприменении, заставив криптофирмы уйти в оффшорные зоны. В результате несколько бирж решили покинуть США, а другие прекратили работу с определенными продуктами и услугами из-за обвинений в нарушении правил.

Такие регионы, как ЕС и Гонконг, которые разработали комплексные правила для зарождающейся экономики, испытывают приток капитала, талантов и компаний, занимающихся цифровыми активами. Гонконг, в частности, открылся для крипто-компаний и заявил, что они примут принцип «такая же деятельность, те же риски, то же регулирование» для организаций, аналогичных традиционным финансовым фирмам.

Биткойн-резервы упали до уровня 2017 года, США потеряли свою долю на рынке криптовалют

Кроме того, исследование CryptoQuant показало, что рыночная капитализация американских стейблкоинов упала на 35%, потеряв 15 миллиардов долларов в 2023 году. Между тем, США остаются доминирующим мировым игроком в индустрии майнинга биткойнов. Однако страна может потерять эту позицию из-за плохого регулирования, поскольку правительство нацелено на майнеров с возможностью повышения налогов. США теряют свою долю на крипторынке, поскольку неопределенность регулирования заставляет компании и активы уходить в офшор.

Снижение резервов BTC на американских биржах и рыночной капитализации американских стейблкоинов показывает, что страна постепенно теряет свою долю рынка в развивающихся и существующих секторах по мере усиления дедолларизации. Объем торгов на международных криптобиржах в четыре раза больше, чем на площадках в США. Доминирование биткойнов в объеме спотовой торговли в США упало ниже уровня 2017 года и в настоящее время составляет 21%. Американские биржи практически не имеют доступа к рынкам торговли бессрочными фьючерсами, объем которых в 11 раз превышает объем спотовой торговли, поскольку фирмам не разрешено предлагать эту услугу.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этом веб-сайте предоставляется в качестве общего рыночного комментария и не является инвестиционным советом. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем инвестировать.

Присоединяйтесь к нам, чтобы следить за новостями: https://linktr.ee/coincu

Тана

Коинку Новости

Посетили 32 раз, 1 визит(а) сегодня

Bitcoin Reserves Fall To 2017 Levels, The U.S. Loses Its Crypto Market Share

Key Points:

  • More than half of the Bitcoin Reserves that crypto firms hold for their customers has moved to offshore and international exchanges due to unclear regulations in the United States.
  • The decline in BTC reserves on American exchanges is due to the absence of a clear rule book for the crypto industry. Regulators have resorted to an enforcement-based approach, driving crypto firms to offshore locations.
  • The U.S. is losing its crypto market share as regulatory uncertainty drives firms and assets offshore, with the decline in BTC reserves on American exchanges and the market cap of U.S.-based stablecoins plummeting by 35%, losing $15 billion so far in 2023.
Bitcoin reserves on U.S.-based crypto exchanges have fallen to 2017 levels, according to a report by CryptoQuant. The report suggests that more than half of the BTC that crypto firms hold for their customers has moved to offshore and international exchanges due to unclear regulations in the United States.
Bitcoin Reserves Fall To 2017 Levels, The U.S. Loses Its Crypto Market Share

The decline in BTC reserves on American exchanges is due to the absence of a clear rule book for the crypto industry. Regulators have resorted to an enforcement-based approach, driving crypto firms to offshore locations. As a result, several exchanges have decided to exit the U.S., with others ceasing certain products and services due to violation accusations.

Regions like the EU and Hong Kong, which have developed comprehensive regulations for the nascent economy, are experiencing an inflow of capital, talent, and digital asset firms. Hong Kong, in particular, has opened up to crypto companies and stated that they would adopt the “same activity, same risks, same regulation” principle for entities akin to traditional financial firms.

Bitcoin Reserves Fall To 2017 Levels, The U.S. Loses Its Crypto Market Share

In addition, CryptoQuant’s research found that the market cap of U.S.-based stablecoins has plummeted by 35%, losing $15 billion so far in 2023. Meanwhile, the U.S. remains the world’s dominant player in the Bitcoin mining industry. However, the country could lose that position due to bad regulation, as the government is targeting miners with the possibility of higher taxes. The U.S. is losing its crypto market share as regulatory uncertainty drives firms and assets offshore.

The decline in BTC reserves on American exchanges and the market cap of U.S.-based stablecoins shows that the country is gradually losing its market share of emerging and existing sectors as de-dollarization heightens. The trading volume of international crypto exchanges is four times greater than that of U.S.-based platforms. Bitcoin’s spot trading volume dominance in the U.S. has fallen below 2017 levels and is currently at 21%. American exchanges have little-to-no exposure to perpetual futures trading markets, which have a volume of 11x that of spot trading volume, as firms are not allowed to offer the service.

DISCLAIMER: The information on this website is provided as general market commentary and does not constitute investment advice. We encourage you to do your own research before investing.

Join us to keep track of news: https://linktr.ee/coincu

Thana

Coincu News

Bitcoin Reserves Fall To 2017 Levels, The U.S. Loses Its Crypto Market Share

Key Points:

  • More than half of the Bitcoin Reserves that crypto firms hold for their customers has moved to offshore and international exchanges due to unclear regulations in the United States.
  • The decline in BTC reserves on American exchanges is due to the absence of a clear rule book for the crypto industry. Regulators have resorted to an enforcement-based approach, driving crypto firms to offshore locations.
  • The U.S. is losing its crypto market share as regulatory uncertainty drives firms and assets offshore, with the decline in BTC reserves on American exchanges and the market cap of U.S.-based stablecoins plummeting by 35%, losing $15 billion so far in 2023.
Bitcoin reserves on U.S.-based crypto exchanges have fallen to 2017 levels, according to a report by CryptoQuant. The report suggests that more than half of the BTC that crypto firms hold for their customers has moved to offshore and international exchanges due to unclear regulations in the United States.
Bitcoin Reserves Fall To 2017 Levels, The U.S. Loses Its Crypto Market Share

The decline in BTC reserves on American exchanges is due to the absence of a clear rule book for the crypto industry. Regulators have resorted to an enforcement-based approach, driving crypto firms to offshore locations. As a result, several exchanges have decided to exit the U.S., with others ceasing certain products and services due to violation accusations.

Regions like the EU and Hong Kong, which have developed comprehensive regulations for the nascent economy, are experiencing an inflow of capital, talent, and digital asset firms. Hong Kong, in particular, has opened up to crypto companies and stated that they would adopt the “same activity, same risks, same regulation” principle for entities akin to traditional financial firms.

Bitcoin Reserves Fall To 2017 Levels, The U.S. Loses Its Crypto Market Share

In addition, CryptoQuant’s research found that the market cap of U.S.-based stablecoins has plummeted by 35%, losing $15 billion so far in 2023. Meanwhile, the U.S. remains the world’s dominant player in the Bitcoin mining industry. However, the country could lose that position due to bad regulation, as the government is targeting miners with the possibility of higher taxes. The U.S. is losing its crypto market share as regulatory uncertainty drives firms and assets offshore.

The decline in BTC reserves on American exchanges and the market cap of U.S.-based stablecoins shows that the country is gradually losing its market share of emerging and existing sectors as de-dollarization heightens. The trading volume of international crypto exchanges is four times greater than that of U.S.-based platforms. Bitcoin’s spot trading volume dominance in the U.S. has fallen below 2017 levels and is currently at 21%. American exchanges have little-to-no exposure to perpetual futures trading markets, which have a volume of 11x that of spot trading volume, as firms are not allowed to offer the service.

DISCLAIMER: The information on this website is provided as general market commentary and does not constitute investment advice. We encourage you to do your own research before investing.

Join us to keep track of news: https://linktr.ee/coincu

Thana

Coincu News

Visited 1 times, 1 visit(s) today