Tether Auditor является главным приоритетом, когда эмитент стейблкоинов теперь доминирует на рынке Генеральный директор JPMorgan Джейми Даймон все еще критикует биткойн и называет его опасным Запущен новый рекламный ролик Hashdex Bitcoin, посвященный событию сокращения вдвое ceτi AI приобретает Big Energy Investments Inc., чтобы расширить свои возможности высокопроизводительных вычислений в Северной Америке Более 1,000 строителей, партнеров, инвесторов и энтузиастов собираются на первом глобальном мероприятии, чтобы отпраздновать Суй В начале 2024 года резко возросло количество инцидентов с криптобезопасностью Компания Aethir, созданная на базе Qualcomm, представляет революционное устройство Aethir Edge, открывающее будущее децентрализованных периферийных вычислений Отток биткойн-ETF продолжается пятый день подряд на отрицательном уровне $5 миллионов Binance в Индии может возобновить работу со штрафом в 2 миллиона долларов Выпущена образовательная серия BlackRock по биткойнам, чтобы помочь инвесторам лучше понять ее потенциал

Сравните 3 новейших криптотелефона от Solana, Polygon и HTC

Криптовалютные и технологические компании выпустили три типа криптотелефонов соответственно: Solana, Polygon и HTC. Создал последнюю волну проектов смартфонов Web3 за последние несколько лет.

Криптофон вернулся

В прошлом история г. В криптоиндустрии появилось два подразделения, производящих смартфоны с блокчейном, SIRIN LABS и HTC Exodus. В конце 2018 года в Испании был запущен блокчейн-смартфон FINNEY от Sirin Labs. FINNEY был создан для решения проблем с чем часто сталкиваются любители криптовалют, особенно охрана и безопасность.

Следует также заметить, HTC Exodus — смартфон с блокчейном , которая имеет сотрудничает с браузерами Opera, Brave и Binance, имеет встроенную Binance Chain и поддерживает биржу DEX в 2019 году. Однако ни один из этих продуктов не получил широкого одобрения и одобрения. постепенно ушёл в небытие.

В последнее время создание криптотелефоны — это способ для криптовалютных и технологических компаний получить доступ к своим новейшим мобильным проектам Web3..

Солана Сага и СМС

В последнее время Solana произвело большой фурор, когда успешно запустила Solana Mobile Stack (SMS) программная экосистема для Android, а также появление смартфон под названием «Сага» который поступит в продажу в начале 2023 года.

СМС – это программное обеспечение, предназначенное для сделать функциональность Web3 более доступной через мобильные телефоны, обеспечивая более плавный доступ к приложениям кошелька, улучшая использование Solana Pay на ходу и получая доступ к играм, приложениям и рынку NFT.

Solana Labs выпустит собственную Android-смартфон под названием Saga начале следующего года. Это основной продукт Solana Labs в ближайшем будущем. Смартфон оснащен первоклассными характеристиками включая процессор Snapdragon 8+ Gen 1, 6.67-дюймовый OLED-дисплей, 12 ГБ оперативной памяти и 512 ГБ встроенной памяти. Saga будет иметь аппаратный модуль безопасности для интеграции Seed Vault и защиты личной информации пользователей от эксплойтов и атак. Ожидается, что телефон будет стоить около 1,000 долларов.

SMS не предназначены специально для Saga., но производителям телефонов Android, таким как Samsung и Google, придется активно внедрять это программное обеспечение, чтобы обеспечить такие же функции на своих устройствах.

Партнеры Polygon ни с чем

Платформа масштабирования Ethereum Polygon представила свой собственный выход на мобильные устройства в партнерство ни с чем, новый технологический стартап для смартфонов. Вместо того, чтобы создавать свой собственный фирменный телефон, Polygon будет работать с брендом над внедрением своей технологии в рамках предстоящего проекта. Ничего не телефон (1).

Полная информация еще не раскрыта перед запуском телефона 12 июля, но Polygon заявила, что он обеспечит более легкий доступ к децентрализованным приложениям и играм через платформу, упростит платежи, а также функции криптографически защищенной идентификации и многое другое.

Nothing Phone (1) — это Android-смартфон, который, скорее всего, стоит намного меньше, чем Solana Saga, из-за использование процессора среднего класса вместо флагманского чипа. Компания Nothing была основана Карлом Пей, который ранее был соучредителем бренда смартфонов OnePlus, известного своими телефонами с Флагманская привлекательность, но разумные экономия и настройки для обеспечения более конкурентоспособных цен.

HTC Desire Pro 22

Как уже упоминалось, HTC Desire Pro 22 — это смартфон со встроенной технологией Metaverse и предустановленным приложением Viverse для направляйте пользователей в мир метавселенной через очки Vive Flow. Кроме того, Viverse также позволяет владельцам участвовать в NFT транзакции и создать собственное пространство виртуальной реальности.

Эта возможно, это не идеальный телефон для впечатляющих 3D-просмотров, но он разрабатывается как телефон, который вы можете использовать для покупки и хранения активов NFT на Ethereum и Polygon. Посмотрим, найдет ли этот смартфон более широкую аудиторию, чем предыдущие криптотелефоны HTC. Его выпустят на Тайване и в Великобритании, но неясно, последует ли глобальный запуск.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этом веб-сайте представлена ​​в качестве общего комментария к рынку и не представляет собой инвестиционный совет. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем инвестировать.

Присоединяйтесь к CoinCu Telegram, чтобы следить за новостями: https://t.me/coincunews

Следите за каналом CoinCu на YouTube | Следите за страницей CoinCu в Facebook

Лисий

Новости CoinCu

Сравните 3 новейших криптотелефона от Solana, Polygon и HTC

Криптовалютные и технологические компании выпустили три типа криптотелефонов соответственно: Solana, Polygon и HTC. Создал последнюю волну проектов смартфонов Web3 за последние несколько лет.

Криптофон вернулся

В прошлом история г. В криптоиндустрии появилось два подразделения, производящих смартфоны с блокчейном, SIRIN LABS и HTC Exodus. В конце 2018 года в Испании был запущен блокчейн-смартфон FINNEY от Sirin Labs. FINNEY был создан для решения проблем с чем часто сталкиваются любители криптовалют, особенно охрана и безопасность.

Следует также заметить, HTC Exodus — смартфон с блокчейном , которая имеет сотрудничает с браузерами Opera, Brave и Binance, имеет встроенную Binance Chain и поддерживает биржу DEX в 2019 году. Однако ни один из этих продуктов не получил широкого одобрения и одобрения. постепенно ушёл в небытие.

В последнее время создание криптотелефоны — это способ для криптовалютных и технологических компаний получить доступ к своим новейшим мобильным проектам Web3..

Солана Сага и СМС

В последнее время Solana произвело большой фурор, когда успешно запустила Solana Mobile Stack (SMS) программная экосистема для Android, а также появление смартфон под названием «Сага» который поступит в продажу в начале 2023 года.

СМС – это программное обеспечение, предназначенное для сделать функциональность Web3 более доступной через мобильные телефоны, обеспечивая более плавный доступ к приложениям кошелька, улучшая использование Solana Pay на ходу и получая доступ к играм, приложениям и рынку NFT.

Solana Labs выпустит собственную Android-смартфон под названием Saga начале следующего года. Это основной продукт Solana Labs в ближайшем будущем. Смартфон оснащен первоклассными характеристиками включая процессор Snapdragon 8+ Gen 1, 6.67-дюймовый OLED-дисплей, 12 ГБ оперативной памяти и 512 ГБ встроенной памяти. Saga будет иметь аппаратный модуль безопасности для интеграции Seed Vault и защиты личной информации пользователей от эксплойтов и атак. Ожидается, что телефон будет стоить около 1,000 долларов.

SMS не предназначены специально для Saga., но производителям телефонов Android, таким как Samsung и Google, придется активно внедрять это программное обеспечение, чтобы обеспечить такие же функции на своих устройствах.

Партнеры Polygon ни с чем

Платформа масштабирования Ethereum Polygon представила свой собственный выход на мобильные устройства в партнерство ни с чем, новый технологический стартап для смартфонов. Вместо того, чтобы создавать свой собственный фирменный телефон, Polygon будет работать с брендом над внедрением своей технологии в рамках предстоящего проекта. Ничего не телефон (1).

Полная информация еще не раскрыта перед запуском телефона 12 июля, но Polygon заявила, что он обеспечит более легкий доступ к децентрализованным приложениям и играм через платформу, упростит платежи, а также функции криптографически защищенной идентификации и многое другое.

Nothing Phone (1) — это Android-смартфон, который, скорее всего, стоит намного меньше, чем Solana Saga, из-за использование процессора среднего класса вместо флагманского чипа. Компания Nothing была основана Карлом Пей, который ранее был соучредителем бренда смартфонов OnePlus, известного своими телефонами с Флагманская привлекательность, но разумные экономия и настройки для обеспечения более конкурентоспособных цен.

HTC Desire Pro 22

Как уже упоминалось, HTC Desire Pro 22 — это смартфон со встроенной технологией Metaverse и предустановленным приложением Viverse для направляйте пользователей в мир метавселенной через очки Vive Flow. Кроме того, Viverse также позволяет владельцам участвовать в NFT транзакции и создать собственное пространство виртуальной реальности.

Эта возможно, это не идеальный телефон для впечатляющих 3D-просмотров, но он разрабатывается как телефон, который вы можете использовать для покупки и хранения активов NFT на Ethereum и Polygon. Посмотрим, найдет ли этот смартфон более широкую аудиторию, чем предыдущие криптотелефоны HTC. Его выпустят на Тайване и в Великобритании, но неясно, последует ли глобальный запуск.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этом веб-сайте представлена ​​в качестве общего комментария к рынку и не представляет собой инвестиционный совет. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем инвестировать.

Присоединяйтесь к CoinCu Telegram, чтобы следить за новостями: https://t.me/coincunews

Следите за каналом CoinCu на YouTube | Следите за страницей CoinCu в Facebook

Лисий

Новости CoinCu

Посетили 53 раз, 1 визит(а) сегодня

Compare 3 Latest Crypto Phones From Solana, Polygon And HTC

Three types of crypto phones have been launched by crypto and technology companies respectively: Solana, Polygon, and HTC. Made the latest wave of Web3 smartphone projects in the last few years.

Crypto phone is back

In the past, the history of the crypto industry has seen two units that have produced blockchain smartphones, SIRIN LABS and HTC Exodus. At the end of 2018, Sirin Labs’ Blockchain FINNEY smartphone was launched in Spain. FINNEY was created to solve the problems that crypto fans often face, especially safety and security.

Meanwhile, HTC Exodus is a blockchain smartphone that has cooperated with Opera, Brave and Binance browsers, has built-in Binance Chain and supports DEX exchange in 2019. However, neither of these products received the approval wide attention and gradually fell into oblivion.

Recently, the creation of crypto phones is a way for crypto and tech companies to access their latest mobile Web3 projects.

Solana Saga and SMS

Recently, Solana made a big splash when it successfully launched the Solana Mobile Stack (SMS) software ecosystem for Android, along with the appearance of a smartphone called “Saga” that will ship in early 2023.

SMS is software designed to make Web3 functionality more accessible via mobile phones, allowing smoother access to wallet apps, improving Solana Pay usage on the go and accessing into games, apps and the NFT marketplace.

Solana Labs will release its own Android smartphone called Saga early next year. This is the main product of Solana Labs in the near future. The smartphone is packed with top-of-the-line specs including a Snapdragon 8+ Gen 1 processor, a 6.67-inch OLED display, 12GB of RAM, and 512GB of storage. Saga will have a security hardware module to integrate Seed Vault and protect users’ personal information from exploits and attacks. The phone is expected to retail for around $1,000.

SMS isn’t designed specifically for Saga, but Android phone makers like Samsung and Google will need to actively adopt the software to enable the same kind of functionality on their devices.

Polygon Partners With Nothing

Ethereum scaling platform Polygon revealed its own push into mobile in partnership with Nothing, a new smartphone tech startup. Rather than create its own branded phone, Polygon will work with the brand to implement its technology within the upcoming Nothing Phone (1).

Full details have yet to be revealed ahead of the phone’s July 12 launch event, but Polygon has said that it will enable easier access to dApps and games via the platform, enable easier payments and cryptographically-secured identification features and more.

The Nothing Phone (1) is an Android smartphone that’s likely to cost a lot less than the Solana Saga, due to the use of a mid-range processor instead of a flagship chip. Nothing was founded by Carl Pei, who previously co-founded smartphone brand OnePlus, which is known for phones with flagship allure but smart skimps and tweaks to deliver more competitive prices.

HTC Desire 22 Pro

As mentioned, HTC Desire 22 Pro is a smartphone with integrated Metaverse technology, pre-installed Viverse application to guide users into the metaverse world through Vive Flow glasses. In addition, Viverse also allows owners to participate in NFT transactions and create their own virtual reality space.

This might not be an ideal phone for lavish 3D experiences, but it is being designed as a handset that you can use to buy and store NFT assets on Ethereum and Polygon. We’ll see whether this smartphone finds a wider audience than HTC’s previous crypto phones. It’s releasing in Taiwan and the U.K., but it’s unclear whether a global launch will follow.

DISCLAIMER: The Information on this website is provided as general market commentary and does not constitute investment advice. We encourage you to do your own research before investing.

Join CoinCu Telegram to keep track of news: https://t.me/coincunews

Follow CoinCu Youtube Channel | Follow CoinCu Facebook page

Foxy

CoinCu News

Compare 3 Latest Crypto Phones From Solana, Polygon And HTC

Three types of crypto phones have been launched by crypto and technology companies respectively: Solana, Polygon, and HTC. Made the latest wave of Web3 smartphone projects in the last few years.

Crypto phone is back

In the past, the history of the crypto industry has seen two units that have produced blockchain smartphones, SIRIN LABS and HTC Exodus. At the end of 2018, Sirin Labs’ Blockchain FINNEY smartphone was launched in Spain. FINNEY was created to solve the problems that crypto fans often face, especially safety and security.

Meanwhile, HTC Exodus is a blockchain smartphone that has cooperated with Opera, Brave and Binance browsers, has built-in Binance Chain and supports DEX exchange in 2019. However, neither of these products received the approval wide attention and gradually fell into oblivion.

Recently, the creation of crypto phones is a way for crypto and tech companies to access their latest mobile Web3 projects.

Solana Saga and SMS

Recently, Solana made a big splash when it successfully launched the Solana Mobile Stack (SMS) software ecosystem for Android, along with the appearance of a smartphone called “Saga” that will ship in early 2023.

SMS is software designed to make Web3 functionality more accessible via mobile phones, allowing smoother access to wallet apps, improving Solana Pay usage on the go and accessing into games, apps and the NFT marketplace.

Solana Labs will release its own Android smartphone called Saga early next year. This is the main product of Solana Labs in the near future. The smartphone is packed with top-of-the-line specs including a Snapdragon 8+ Gen 1 processor, a 6.67-inch OLED display, 12GB of RAM, and 512GB of storage. Saga will have a security hardware module to integrate Seed Vault and protect users’ personal information from exploits and attacks. The phone is expected to retail for around $1,000.

SMS isn’t designed specifically for Saga, but Android phone makers like Samsung and Google will need to actively adopt the software to enable the same kind of functionality on their devices.

Polygon Partners With Nothing

Ethereum scaling platform Polygon revealed its own push into mobile in partnership with Nothing, a new smartphone tech startup. Rather than create its own branded phone, Polygon will work with the brand to implement its technology within the upcoming Nothing Phone (1).

Full details have yet to be revealed ahead of the phone’s July 12 launch event, but Polygon has said that it will enable easier access to dApps and games via the platform, enable easier payments and cryptographically-secured identification features and more.

The Nothing Phone (1) is an Android smartphone that’s likely to cost a lot less than the Solana Saga, due to the use of a mid-range processor instead of a flagship chip. Nothing was founded by Carl Pei, who previously co-founded smartphone brand OnePlus, which is known for phones with flagship allure but smart skimps and tweaks to deliver more competitive prices.

HTC Desire 22 Pro

As mentioned, HTC Desire 22 Pro is a smartphone with integrated Metaverse technology, pre-installed Viverse application to guide users into the metaverse world through Vive Flow glasses. In addition, Viverse also allows owners to participate in NFT transactions and create their own virtual reality space.

This might not be an ideal phone for lavish 3D experiences, but it is being designed as a handset that you can use to buy and store NFT assets on Ethereum and Polygon. We’ll see whether this smartphone finds a wider audience than HTC’s previous crypto phones. It’s releasing in Taiwan and the U.K., but it’s unclear whether a global launch will follow.

DISCLAIMER: The Information on this website is provided as general market commentary and does not constitute investment advice. We encourage you to do your own research before investing.

Join CoinCu Telegram to keep track of news: https://t.me/coincunews

Follow CoinCu Youtube Channel | Follow CoinCu Facebook page

Foxy

CoinCu News

Visited 1 times, 1 visit(s) today