Обзор NFT – Новая эра в мире цифрового искусства

Твит, хранящийся в NFT владельцем Twitter Джеком Дорси, продан за $ 2.9 миллионов?! Цифровой художник Бипл продает NFT-искусства за $ 69.3 миллионов на аукционе Кристи?! Вам может быть интересно: что такое NFT? Тем не менее, я отправлю вас в путешествие, чтобы лучше понять мир NFT.

Что такое NFT?

NFT означает Не заменимые токены. 100% это определение не делает его понятнее. Проще говоря, NFT преобразуют цифровые произведения искусства и другие предметы коллекционирования в уникальные, поддающиеся проверке активы, которыми легко торговать на блокчейне. С другой стороны, NFT уникальны и не являются взаимозаменяемыми, а это означает, что не существует двух одинаковых NFT. NFT построен на основе Технологии блочейна как уникальные идентификационные коды и метаданные, которые отличают их друг от друга.

В качестве примера можно взять известную на все времена картину «Мона Лиза» выдающегося итальянского художника Леонардо да Винчи, написанную в 1503 году. Это единственная картина в мире, имеющая всего один экземпляр. Эти имитации оригинальных картин ничего не стоят. Как и картина «Мона Лиза», NFT приносит уникальное значение владельцу, который не может быть заменен другими вещами.

Отдельная конструкция каждого NFT потенциально может использоваться в нескольких случаях. Например, они являются идеальным средством для цифрового представления физических активов, таких как недвижимость и произведения искусства. Поскольку они основаны на блокчейнах, NFT также можно использовать для устранения посредников и соединения артистов с аудиторией или для управления идентификацией. NFT могут удалять посредников, упростить транзакциикачества создавать новые рынки.

Как это работает?

NFT произошли от ERC-721 стандарт. Разработан теми же людьми, которые отвечали за смарт-контракт ERC-20. ERC-721 определяет минимальный интерфейс — сведения о владельце, безопасность и метаданные — необходимый для обмена и распространения игровых токенов. Стандарт ERC-1155 развивает эту концепцию, сокращая затраты на транзакции и хранение, необходимые для NFT, и объединяя несколько типов невзаимозаменяемых разрешений в единый контракт. Однако в настоящее время, поскольку комиссии за транзакции в Etherium слишком высоки, NFT хранятся на Умная сеть Binance or Polygon также стали популярными и конкурентоспособными на рынке NFT.

NFT обычно используются для покупки и продажи цифровых произведений искусства и могут принимать форму GIFs, чириканье, виртуальные торговые карты, изображений of физические объекты, скины видеоигр, виртуальная недвижимость и БОЛЕЕ .

Наиболее распространенным вариантом использования NFT является CryptoKitties, запущенный в ноябре 2017 года. Криптокотики, созданные на основе блокчейна Ethereum, представляют собой цифровые изображения кошек с уникальными идентификаторами. Каждый котенок уникален и имеет денежную стоимость в эфире. Они размножаются между собой и производят новое потомство с иными характеристиками и ценностями, чем их родители. За несколько недель после выпуска криптокотята собрали армию фанатов, которые потратили 20 миллионов долларов в эфире на их покупку, кормление и воспитание. Некоторые энтузиасты даже потратили на проект до 100,000 XNUMX долларов.

Хотя вариант использования криптокотят может показаться незначительным, последующие варианты имеют далеко идущие последствия для бизнеса. NFT, например, использовались как в сделках с прямыми инвестициями, так и в сделках с недвижимостью. Возможность обеспечить условное депонирование различных типов NFT, от произведений искусства до недвижимости, в рамках одной финансовой транзакции — одно из последствий разрешения использования нескольких типов токенов в контракте.

Статистика роста NFT 2021

Из 20 изученных стран, Филиппины имеет самый высокий процент владельцев NFT (32%), за ним следует Таиланд (27%) Малайзия (24%) ОАЭ (23%), и Вьетнам (17 процентов). На другом конце спектра Япония имеет самый низкий процент пользователей Интернета с NFT (2%), за ним следует Великобритании и Соединенные штаты (3%) каждый, Germany (4%) Австралия (5%), и Канада (6%).

По словам Кигана Фрэнсиса, редактора отдела криптовалют Finder, страны с более высоким уровнем внедрения обычно имеют более низкую среднюю заработную плату работающих граждан. Люди увольняются с работы, потому что они могут заработать больше денег, торгуя NFT или участвуя в играх NFT, чтобы заработать. Более того, NFT могут служить для них каналом входа в криптовалютную индустрию в целом. Если у вас нет государственного удостоверения личности, открыть счет на бирже может быть сложно. Эти NFT-игры не требуют идентификации, но при этом позволяют зарабатывать деньги. Заработав немного денег в криптовалюте, вы можете обменять их на другие валюты, такие как биткойны или Ethereum.

Нигерия ожидается наибольший рост внедрения NFT: с 13.7 процента до 35.3 процента, то есть увеличение на 22 процентных пункта. Перу, Венесуэлакачества Объединенные Арабские Эмираты входят в число других стран, где ожидается резкий рост внедрения NFT.

Плюсы и минусы NFT

Преимущества NFT

неизменность

NFT не могут быть изменены или заменены каким-либо образом, если их подлинность подтверждена в блокчейне. Внутренняя ценность аутентичности также становится актуальной внешней ценностью.

Роялти NFT

Роялти NFT дают вам стандартные 5–10% от продажной цены каждый раз, когда кто-то покупает или продает ваше творение NFT на торговой площадке. Каждый раз, когда происходит вторичная продажа, смарт-контракт гарантирует выполнение условий NFT. Если указан гонорар, часть прибыли достаётся создавшему их художнику.

Играй, чтобы заработать (Play-to-earn)

NFT-игры начинают набирать обороты, и люди замечают, как можно играть и одновременно зарабатывать деньги. Токены, которые собирают геймеры, могут быть выставлены на продажу на онлайн-торговых площадках и конвертированы в биткойны или другую криптовалюту.

Больше удовольствия

Вам скучно смотреть на графики криптовалют каждый день? Так что NFT может стать вашей следующей инвестицией, о которой стоит подумать. Создание произведений искусства, покупка и продажа произведений искусства на самом деле веселее, чем торговля криптовалютами или акциями.

Это похоже на то, как если бы вы купили произведение искусства на eBay за 100 долларов, а перевернули его за 200 долларов.

Недостатки NFT

Слишком много проектов на маркетплейсе.

Согласно недавнему исследованию, за последние 3 месяца было выпущено много коллекций NFT. Большинство проектов не приносят пользы владельцам.

Высокие комиссии за транзакции

Комиссии за транзакции Etherium растут до небес, и большинство NFT построены на ERC-20.

Мошенничества и мошенничества

Растущий рынок NFT является домом для самых разных проблем: от мошенничества с NFT до людей, стремящихся быстро заработать на мошенничестве с другими людьми.

Общеспекулятивный рынок

На данный момент ценность NFT полностью привязана к эстетической и сентиментальной ценности. Невозможно оценить его ценность как долгосрочную инвестицию, поэтому сейчас это не более чем спекуляции.

Если у вас есть вопросы, комментарии, предложения или идеи по поводу проекта, пишите по электронной почте. Ventures@coincu.com.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Информация на этом веб-сайте предоставляется в качестве общего комментария к рынку и не является инвестиционным советом. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем инвестировать.

ТомасН

Коинку Венчурс

Обзор NFT – Новая эра в мире цифрового искусства

Твит, хранящийся в NFT владельцем Twitter Джеком Дорси, продан за $ 2.9 миллионов?! Цифровой художник Бипл продает NFT-искусства за $ 69.3 миллионов на аукционе Кристи?! Вам может быть интересно: что такое NFT? Тем не менее, я отправлю вас в путешествие, чтобы лучше понять мир NFT.

Что такое NFT?

NFT означает Не заменимые токены. 100% это определение не делает его понятнее. Проще говоря, NFT преобразуют цифровые произведения искусства и другие предметы коллекционирования в уникальные, поддающиеся проверке активы, которыми легко торговать на блокчейне. С другой стороны, NFT уникальны и не являются взаимозаменяемыми, а это означает, что не существует двух одинаковых NFT. NFT построен на основе Технологии блочейна как уникальные идентификационные коды и метаданные, которые отличают их друг от друга.

В качестве примера можно взять известную на все времена картину «Мона Лиза» выдающегося итальянского художника Леонардо да Винчи, написанную в 1503 году. Это единственная картина в мире, имеющая всего один экземпляр. Эти имитации оригинальных картин ничего не стоят. Как и картина «Мона Лиза», NFT приносит уникальное значение владельцу, который не может быть заменен другими вещами.

Отдельная конструкция каждого NFT потенциально может использоваться в нескольких случаях. Например, они являются идеальным средством для цифрового представления физических активов, таких как недвижимость и произведения искусства. Поскольку они основаны на блокчейнах, NFT также можно использовать для устранения посредников и соединения артистов с аудиторией или для управления идентификацией. NFT могут удалять посредников, упростить транзакциикачества создавать новые рынки.

Как это работает?

NFT произошли от ERC-721 стандарт. Разработан теми же людьми, которые отвечали за смарт-контракт ERC-20. ERC-721 определяет минимальный интерфейс — сведения о владельце, безопасность и метаданные — необходимый для обмена и распространения игровых токенов. Стандарт ERC-1155 развивает эту концепцию, сокращая затраты на транзакции и хранение, необходимые для NFT, и объединяя несколько типов невзаимозаменяемых разрешений в единый контракт. Однако в настоящее время, поскольку комиссии за транзакции в Etherium слишком высоки, NFT хранятся на Умная сеть Binance or Polygon также стали популярными и конкурентоспособными на рынке NFT.

NFT обычно используются для покупки и продажи цифровых произведений искусства и могут принимать форму GIFs, чириканье, виртуальные торговые карты, изображений of физические объекты, скины видеоигр, виртуальная недвижимость и БОЛЕЕ .

Наиболее распространенным вариантом использования NFT является CryptoKitties, запущенный в ноябре 2017 года. Криптокотики, созданные на основе блокчейна Ethereum, представляют собой цифровые изображения кошек с уникальными идентификаторами. Каждый котенок уникален и имеет денежную стоимость в эфире. Они размножаются между собой и производят новое потомство с иными характеристиками и ценностями, чем их родители. За несколько недель после выпуска криптокотята собрали армию фанатов, которые потратили 20 миллионов долларов в эфире на их покупку, кормление и воспитание. Некоторые энтузиасты даже потратили на проект до 100,000 XNUMX долларов.

Хотя вариант использования криптокотят может показаться незначительным, последующие варианты имеют далеко идущие последствия для бизнеса. NFT, например, использовались как в сделках с прямыми инвестициями, так и в сделках с недвижимостью. Возможность обеспечить условное депонирование различных типов NFT, от произведений искусства до недвижимости, в рамках одной финансовой транзакции — одно из последствий разрешения использования нескольких типов токенов в контракте.

Статистика роста NFT 2021

Из 20 изученных стран, Филиппины имеет самый высокий процент владельцев NFT (32%), за ним следует Таиланд (27%) Малайзия (24%) ОАЭ (23%), и Вьетнам (17 процентов). На другом конце спектра Япония имеет самый низкий процент пользователей Интернета с NFT (2%), за ним следует Великобритании и Соединенные штаты (3%) каждый, Germany (4%) Австралия (5%), и Канада (6%).

По словам Кигана Фрэнсиса, редактора отдела криптовалют Finder, страны с более высоким уровнем внедрения обычно имеют более низкую среднюю заработную плату работающих граждан. Люди увольняются с работы, потому что они могут заработать больше денег, торгуя NFT или участвуя в играх NFT, чтобы заработать. Более того, NFT могут служить для них каналом входа в криптовалютную индустрию в целом. Если у вас нет государственного удостоверения личности, открыть счет на бирже может быть сложно. Эти NFT-игры не требуют идентификации, но при этом позволяют зарабатывать деньги. Заработав немного денег в криптовалюте, вы можете обменять их на другие валюты, такие как биткойны или Ethereum.

Нигерия ожидается наибольший рост внедрения NFT: с 13.7 процента до 35.3 процента, то есть увеличение на 22 процентных пункта. Перу, Венесуэлакачества Объединенные Арабские Эмираты входят в число других стран, где ожидается резкий рост внедрения NFT.

Плюсы и минусы NFT

Преимущества NFT

неизменность

NFT не могут быть изменены или заменены каким-либо образом, если их подлинность подтверждена в блокчейне. Внутренняя ценность аутентичности также становится актуальной внешней ценностью.

Роялти NFT

Роялти NFT дают вам стандартные 5–10% от продажной цены каждый раз, когда кто-то покупает или продает ваше творение NFT на торговой площадке. Каждый раз, когда происходит вторичная продажа, смарт-контракт гарантирует выполнение условий NFT. Если указан гонорар, часть прибыли достаётся создавшему их художнику.

Играй, чтобы заработать (Play-to-earn)

NFT-игры начинают набирать обороты, и люди замечают, как можно играть и одновременно зарабатывать деньги. Токены, которые собирают геймеры, могут быть выставлены на продажу на онлайн-торговых площадках и конвертированы в биткойны или другую криптовалюту.

Больше удовольствия

Вам скучно смотреть на графики криптовалют каждый день? Так что NFT может стать вашей следующей инвестицией, о которой стоит подумать. Создание произведений искусства, покупка и продажа произведений искусства на самом деле веселее, чем торговля криптовалютами или акциями.

Это похоже на то, как если бы вы купили произведение искусства на eBay за 100 долларов, а перевернули его за 200 долларов.

Недостатки NFT

Слишком много проектов на маркетплейсе.

Согласно недавнему исследованию, за последние 3 месяца было выпущено много коллекций NFT. Большинство проектов не приносят пользы владельцам.

Высокие комиссии за транзакции

Комиссии за транзакции Etherium растут до небес, и большинство NFT построены на ERC-20.

Мошенничества и мошенничества

Растущий рынок NFT является домом для самых разных проблем: от мошенничества с NFT до людей, стремящихся быстро заработать на мошенничестве с другими людьми.

Общеспекулятивный рынок

На данный момент ценность NFT полностью привязана к эстетической и сентиментальной ценности. Невозможно оценить его ценность как долгосрочную инвестицию, поэтому сейчас это не более чем спекуляции.

Если у вас есть вопросы, комментарии, предложения или идеи по поводу проекта, пишите по электронной почте. Ventures@coincu.com.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Информация на этом веб-сайте предоставляется в качестве общего комментария к рынку и не является инвестиционным советом. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем инвестировать.

ТомасН

Коинку Венчурс

Посетили 11 раз, 1 визит(а) сегодня

Оставьте комментарий

Review NFT – The New Era in Digital Art World

A tweet stored in NFT by Twitter owner Jack Dorsey sold for $2.9 million?! A digital artist Beeple sells NFT art for $69.3 million in Christie’s auction?! You might be wondering: what is an NFT? Nevertheless, I will take you on a trip to better understand the world of NFT.

What is NFT?

NFT stands for Non-fungible tokens. 100% this definition does not make it any clearer. In the simplest terms, NFTs transform digital works of art and other collectibles into one-of-a-kind, verifiable assets that are easy to trade on the blockchain. NFTs, on the other hand, are unique and not mutually interchangeable, which means no two NFTs are the same. NFT built based on blockchain technology as unique identification codes and metadata that distinguish them from each other.

We can take for example the famous painting Mona Lisa of all time by the eminent Italian artist Leonardo Da Vinci, painted in 1503. This is the only painting in the world that has only one copy. These imitations of the original paintings are worthless. Like the Mona Lisa painting, NFT brings unique value to the owner, which cannot be replaced by other things.

The distinct construction of each NFT has the potential for several use cases. For example, they are an ideal vehicle to digitally represent physical assets like real estate and artwork. Because they are based on blockchains, NFTs can also be used to remove intermediaries and connect artists with audiences or for identity management. NFTs can remove intermediaries, simplify transactions, and create new markets.

How does it work?

NFTs evolved from the ERC-721 standard. Developed by some of the same people responsible for the ERC-20 smart contract, ERC-721 defines the minimum interface – ownership details, security, and metadata – required to exchange and distribute gaming tokens. The ERC-1155 standard takes the concept further by reducing the transaction and storage costs necessary for NFTs and batching multiple types of non-fungible permits into a single contract. However, nowadays, because the transaction fees on Etherium are too high, NFTs stored on Binance Smart Chain or Polygon have also become popular and competitive in the NFT market.

NFTs are typically used to buy and sell digital artwork and can take the form of GIFs, tweets, virtual trading cards, images of physical objects, video game skins, virtual real estate and more.

The most usecase for NFTs is CryptoKitties, which launched in November 2017 . Built on Ethereum’s blockchain, cryptokitties are digital representations of cats with unique identifiers. Each kitty is one-of-a-kind and has a monetary value in ether. They reproduce among themselves and produce new offspring with different characteristics and values than their parents. Within a few weeks of their release, cryptokitties amassed a fan base that spent $20 million in ether on purchasing, feeding, and nurturing them. Some enthusiasts even spent up to $100,000 on the project.

While the cryptokitties use case may appear to be insignificant, subsequent ones have far-reaching business implications. NFTs, for example, have been used in both private equity and real estate transactions. The ability to provide escrow for various types of NFTs, from artwork to real estate, into a single financial transaction is one of the implications of allowing multiple types of tokens in a contract.

NFT’s growth statistics 2021

Out of the 20 countries studied, the Philippines has the highest percentage of NFT owners (32%), followed by Thailand (27%), Malaysia (24%), the UAE (23%), and Vietnam (17 percent ). On the other end of the spectrum, Japan has the lowest percentage of Internet users with NFTs (2%), followed by the UK and the US (3%) each, Germany (4%), Australia (5%), and Canada (6%).

According to Keegan Francis, Finder’s cryptocurrency editor, countries with higher levels of adoption typically have a lower average wage of working citizens. People are quitting their jobs because they can make more money trading NFTs or participating in NFT play-to-earn games. Furthermore, NFTs may serve as a conduit for them to enter the cryptocurrency industry in general. If you don’t have government identification, it can be difficult to open an account on an exchange. These NFT games do not require identification and yet allow you to earn money. Once you’ve made some money in cryptocurrency, you can exchange it for other currencies, such as Bitcoin or Ethereum.

Nigeria is expected to have the greatest increase in NFT adoption, increasing from 13.7 percent to 35.3 percent – a 22 percentage point increase. Peru, Venezuela, and the United Arab Emirates are among the other countries where NFT adoption is expected to skyrocket.

NFT’s Pros and Cons

Advantages of NFTs

Immutability

NFTs can’t be changed or replaced in any way if their authenticity is verified on the blockchain. The intrinsic value of authenticity becomes an actual, extrinsic value, as well.

NFT royalties

NFT royalties give you a standard 5-10% of the sale price each time someone buy or sell your NFT creation on a marketplace. Each time a secondary sale happens, the smart contract ensures that the terms of the NFT are fulfilled. If a royalty is specified, a cut of the profits goes to the artist who created them.

Play to earn

NFT games are starting to pick up steam, and people are noticing how they can play and earn money at the same time. The tokens gamers collect can be listed up for sale in online marketplaces and converted into Bitcoin or other cryptocurrency.

More fun

Do you get bored looking at crypto charts every single day? So NFT could be your next investment to think about. Making art, buying, and selling art is actually more fun than trading crypto currencies or stocks.

It’s just like you bought a piece of art on eBay for $100 and flip it over for $200.

Disadvantages of NFTs

Too many projects on marketplace.

According to a recent research, there are a lot of NFT collections released in the last 3 months. The majority of projects do not bring value to owners.

High transaction fees

Etherium transaction fees are going sky-high and most of NFTs are built on ERC-20.

Frauds and scams

The growing NFT market is home to all kinds of challenges, from fraud NFTs to people looking to make a quick buck scamming other people.

All-Speculative Market

At the moment, NFT worth is entirely tied to aesthetic and sentimental value. It’s impossible to gauge its worth as a long-term investment, so right now, it’s nothing but speculation.

If you have any questions, comments, suggestions, or ideas about the project, please email ventures@coincu.com.

DISCLAIMER: The Information on this website is provided as general market commentary, and does not constitute investment advice. We encourage you to do your own research before investing.

ThomasN

Coincu Ventures

Review NFT – The New Era in Digital Art World

A tweet stored in NFT by Twitter owner Jack Dorsey sold for $2.9 million?! A digital artist Beeple sells NFT art for $69.3 million in Christie’s auction?! You might be wondering: what is an NFT? Nevertheless, I will take you on a trip to better understand the world of NFT.

What is NFT?

NFT stands for Non-fungible tokens. 100% this definition does not make it any clearer. In the simplest terms, NFTs transform digital works of art and other collectibles into one-of-a-kind, verifiable assets that are easy to trade on the blockchain. NFTs, on the other hand, are unique and not mutually interchangeable, which means no two NFTs are the same. NFT built based on blockchain technology as unique identification codes and metadata that distinguish them from each other.

We can take for example the famous painting Mona Lisa of all time by the eminent Italian artist Leonardo Da Vinci, painted in 1503. This is the only painting in the world that has only one copy. These imitations of the original paintings are worthless. Like the Mona Lisa painting, NFT brings unique value to the owner, which cannot be replaced by other things.

The distinct construction of each NFT has the potential for several use cases. For example, they are an ideal vehicle to digitally represent physical assets like real estate and artwork. Because they are based on blockchains, NFTs can also be used to remove intermediaries and connect artists with audiences or for identity management. NFTs can remove intermediaries, simplify transactions, and create new markets.

How does it work?

NFTs evolved from the ERC-721 standard. Developed by some of the same people responsible for the ERC-20 smart contract, ERC-721 defines the minimum interface – ownership details, security, and metadata – required to exchange and distribute gaming tokens. The ERC-1155 standard takes the concept further by reducing the transaction and storage costs necessary for NFTs and batching multiple types of non-fungible permits into a single contract. However, nowadays, because the transaction fees on Etherium are too high, NFTs stored on Binance Smart Chain or Polygon have also become popular and competitive in the NFT market.

NFTs are typically used to buy and sell digital artwork and can take the form of GIFs, tweets, virtual trading cards, images of physical objects, video game skins, virtual real estate and more.

The most usecase for NFTs is CryptoKitties, which launched in November 2017 . Built on Ethereum’s blockchain, cryptokitties are digital representations of cats with unique identifiers. Each kitty is one-of-a-kind and has a monetary value in ether. They reproduce among themselves and produce new offspring with different characteristics and values than their parents. Within a few weeks of their release, cryptokitties amassed a fan base that spent $20 million in ether on purchasing, feeding, and nurturing them. Some enthusiasts even spent up to $100,000 on the project.

While the cryptokitties use case may appear to be insignificant, subsequent ones have far-reaching business implications. NFTs, for example, have been used in both private equity and real estate transactions. The ability to provide escrow for various types of NFTs, from artwork to real estate, into a single financial transaction is one of the implications of allowing multiple types of tokens in a contract.

NFT’s growth statistics 2021

Out of the 20 countries studied, the Philippines has the highest percentage of NFT owners (32%), followed by Thailand (27%), Malaysia (24%), the UAE (23%), and Vietnam (17 percent ). On the other end of the spectrum, Japan has the lowest percentage of Internet users with NFTs (2%), followed by the UK and the US (3%) each, Germany (4%), Australia (5%), and Canada (6%).

According to Keegan Francis, Finder’s cryptocurrency editor, countries with higher levels of adoption typically have a lower average wage of working citizens. People are quitting their jobs because they can make more money trading NFTs or participating in NFT play-to-earn games. Furthermore, NFTs may serve as a conduit for them to enter the cryptocurrency industry in general. If you don’t have government identification, it can be difficult to open an account on an exchange. These NFT games do not require identification and yet allow you to earn money. Once you’ve made some money in cryptocurrency, you can exchange it for other currencies, such as Bitcoin or Ethereum.

Nigeria is expected to have the greatest increase in NFT adoption, increasing from 13.7 percent to 35.3 percent – a 22 percentage point increase. Peru, Venezuela, and the United Arab Emirates are among the other countries where NFT adoption is expected to skyrocket.

NFT’s Pros and Cons

Advantages of NFTs

Immutability

NFTs can’t be changed or replaced in any way if their authenticity is verified on the blockchain. The intrinsic value of authenticity becomes an actual, extrinsic value, as well.

NFT royalties

NFT royalties give you a standard 5-10% of the sale price each time someone buy or sell your NFT creation on a marketplace. Each time a secondary sale happens, the smart contract ensures that the terms of the NFT are fulfilled. If a royalty is specified, a cut of the profits goes to the artist who created them.

Play to earn

NFT games are starting to pick up steam, and people are noticing how they can play and earn money at the same time. The tokens gamers collect can be listed up for sale in online marketplaces and converted into Bitcoin or other cryptocurrency.

More fun

Do you get bored looking at crypto charts every single day? So NFT could be your next investment to think about. Making art, buying, and selling art is actually more fun than trading crypto currencies or stocks.

It’s just like you bought a piece of art on eBay for $100 and flip it over for $200.

Disadvantages of NFTs

Too many projects on marketplace.

According to a recent research, there are a lot of NFT collections released in the last 3 months. The majority of projects do not bring value to owners.

High transaction fees

Etherium transaction fees are going sky-high and most of NFTs are built on ERC-20.

Frauds and scams

The growing NFT market is home to all kinds of challenges, from fraud NFTs to people looking to make a quick buck scamming other people.

All-Speculative Market

At the moment, NFT worth is entirely tied to aesthetic and sentimental value. It’s impossible to gauge its worth as a long-term investment, so right now, it’s nothing but speculation.

If you have any questions, comments, suggestions, or ideas about the project, please email ventures@coincu.com.

DISCLAIMER: The Information on this website is provided as general market commentary, and does not constitute investment advice. We encourage you to do your own research before investing.

ThomasN

Coincu Ventures

Visited 57 times, 1 visit(s) today

Leave a Reply